В корзине товаров: 0 шт.

Реклама на транспорте

В современном комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций реклама на транспорте занимает особое место. В первую очередь, это связано с неутихающими спорами специалистов о том, насколько эффективен этот вид продвижения. Мы не станем спорить, а всего лишь вспомним, что российский рекламный рынок формировался по образу и подобию рынка западного, где реклама на транспорте не только не снижает оборотов, а наоборот принимает все новые и новые формы. Ещё одним неоспоримым плюсом размещения рекламы на городском транспорте является низкая стоимость такой величины, как стоимость одного рекламного контакта — ведь такая реклама охватывает без преувеличения всех жителей города, пользуются ли они общественным транспортом, или являются автовладельцами. Помимо общественного транспорта под размещение рекламы принято использовать корпоративные транспортные средства, а так же автомобили частных лиц — этот способ у нас в стране пока ещё не широко распространен, а вот на Западе желающие часто сдают свое авто в аренду.

Стоит заметить, что рекламные материалы для автотранспорта, чаще всего выполненные из самоклеющейся пленки, требуют особого внимания — нет ничего хуже для имиджа компании, чем неряшливая реклама, что на автобусах городских или пригородных маршрутов, что на машинах торговых представителей. Определить, кто будет нести за это ответственность — заказчик или подрядчик — стоит ещё на этапе первичных переговоров.

Воспользовавшись рекламой на автотранспорте вы несомненно ощутите эффект, выражающийся, прежде всего, в повышении уровня узнаваемости марки — не упускайте шанс достичь этого малозатратными методами!

 

 

Рекомендуем так же посмотреть:

Буклеты, визитки, брошюры, листовки, флаеры, pos материалы, ежедневники, бланки и сувенирная продукция.
Схемы и размеры транспорта Галерея

Сделать запрос