Москва: +7(499) 197-19-70 Самара: +7(846) 265-80-80 Тольятти: +7(8482) 70-40-40
Предприятие-партнер heidelberg

Персонализация и тиснение ежедневников

Персонализации под силу сделать Ваш ежедневник неповторимым, удобным и привлекательным. Именно от этих качеств зависит, насколько Ваш подарок понравится клиенту и как долго пролежит на его столе.

Тиснение ежедневников.

Тиснение является самым доступным видом персонализации. Самым распространенным является тиснение фольгой и блинтовое (слепое) тиснение.

При блинтовом тиснении на коже или кожзаменителе делается углубленный рельефный рисунок. Такое тиснение подходит для нанесения изображения, логотипа компании на выбранный материал.

Тиснение фольгой - нанесение, при котором также на материале делают углубленное рельефное изображение, при этом на изображение наносится фольга. Фольга может быть совершенно разных цветов.

Любая часть ежедневника может быть носителем рекламной информации. Ведь область нанесения практически не ограничена. Также на обложке могут сочетаться разные виды тиснения.

тиснение ежедневников - персонализация ежедневников     тиснение ежедневников - персонализация ежедневников


Индивидуальный дизайн обложки.

С помощью данного вида персонализации можно легко показать корпоративный стиль компании. Это делается с помощью цвета материалов, различных вшитых узоров и геометрических форм, простых линий, разноцветных декоративных ниток. Поэтому возможность создать индивидуальную обложку ежедневников для своей компании становится все более широко известной и заманчивой.

         

 


Призмалюкс, сеталюкс.

Данный вид персонализации позволяет напечатать на обложке полноцветное изображение - фото, рисунок, макет.

Призмалюкс - обложка на бумажной основе с полноцветной печатью изображения. Иногда на такой бумажной обложке делается выборочная УФ-лакировка. Призмалюкс подразделяется на:
 

- призмалюкс матовый (при ламинации используется матовая пленка);

- призмалюкс глянцевый (используется глянцевая пленка);

- призмалюкс "лен" (используется фактурная бумага, напоминающая лен).

Призмалюкс матовый и глянцевый передают изображение особенно четко и ярко. В свою очередь призмалюкс "лен" благодаря приятной текстуре является одной из наиболее эффектных обложек.

Сеталюкс - обложка из синтетической ткани, похожей на шелк, с полноцветной печатью изображения. Ежедневник с такой обложкой выделяется из общего ряда, обращает на себя внимание. Сеталюкс также возможно комбинировать с обычными материалами.
 

               


Рекламные страницы.

Вклейка страниц с рекламной информацией внутрь ежедневника - еще один интересный способ заявить о себе. Информационные страницы являются одним из лучших рекламоносителей, могут содержать в себе как информацию о компании, так и пожелания клиентам. Рекламные страницы внутри календарной сетки помогут выделить важную дату для Вашей компании. Такие листы с красочным изображением обязательно обратят на себя внимание, учитывая, что находится они будут среди белых страниц.

Размещать рекламные страницы можно в начале, в конце и внутри ежедневника между тетрадями. Максимально возможное количество листов - 16 штук.
 

     


Запечатка форзаца, нахзаца.

Один из самых доступных и эффективных методов персонализации - запечатка разворотов ежедневника (форзаца и нахзаца). Форзац и нахзац могут стать не только дополнительным местом под Вашу рекламу, но и содержать полезную информацию для клиентов. Например, на разворотах может быть напечатана карта с обозначением филиалов Вашей компании.

     

 

Индивидуальный дизайн блока.

Полностью индивидуальный блок или логотип на каждой странице будут работать на Вас круглый год, изо дня в день. На страницах ежедневника можно разместить и любую другую полезную информацию.

     

 

Ляссе, закладка-резинка.

Ляссе - разновидность закладки в ежедневнике. Один ее конец приклеивают к корешку внутреннего блока ежедневника, остальная часть прокладывается между страницами и используется как закладка. Ляссе также может стать отражением корпоративного стиля компании, так как при желании на нее можно нанести логотип или слоган. Разнообразие цветов поможет выбрать подходящую закладку, которая будет сочетаться с основным цветом обложки. Возможно использование двух или трех ляссе.

Второй вариант закладки в едежневнике - закладка-резинка. С ней конечный продукт становится более интересным, функциональным и оригинальным. Для удобства в ежедневник также можно поместить держатель для ручки.

ляссе     ляссе     ляссе

 

Другие методы персонализации.

К дополнительным, но не менее важным методам персонализации относятся, например, золочение или серебрение среза, пластиковый шильд, дизайнерская упаковка.

Маленький пластиковый шильд будет смотреться стильно и оригинально на Вашем ежедневнике. Методы нанесения логотипа на шильд - гравировка, тиснение фольгой.

Золочение среза сделает Ваш ежедневник более солидным.

Выборочная лакировка. УФ-лак может быть использован для выделения некоторых частей ежедневника. Также может быть использован глиттерный лак с блестками.

Индивидуальная упаковка. Транспортные коробки с нанесением, повторяющие дизайн изделия, сделают законченным Ваш подарок клиенту или партнеру.

               

 

Открыть требования к предоставляемым макетам

Скачать требования к предоставляемым макетам



Сделать запрос

Мы свяжемся с Вами!

Цените свое время? Оставьте свои данные, и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами в самые короткие сроки!

Ваш город    


Телефон


Наши проекты

shtrih.ru shtrih.ru
calendarey.net calendarey.net
blocnot.ru blocnot.ru
suveniroved.ru suveniroved.ru