Москва: +7(499) 197-19-70 Самара: +7(846) 265-80-80 Тольятти: +7(8482) 70-40-40
Предприятие-партнер heidelberg

Грамотный подход к созданию буклета

В этой статье мы опишем создание рекламного буклета, в тонкостях демонстрируя грамотный подход к наполнению листовок рекламными материалами. Советы специалистов помогут вам подготовить наиболее качественный проект изделий для рекламной кампании, который впоследствии вы можете передать для доработки профессионалам нашей типографии "Штрих Ру".

Каждый деловой человек знаком с таким видом рекламирования, как буклеты. Это рекламные листы в виде продолговатого прямоугольника, сложенные по всей длине фальцованными изгибами. Наряду с листовками, они стали самым популярным способом сообщить целевой аудитории клиентов что-то новое о вашем бренде. Пропечатанные с двух сторон, эти изделия отлично демонстрируют информацию о вашей организации, ее акциях, товарах и услугах.

Правила, на которых будет построен грамотный подход к созданию буклета:

Определите тип информации, которая будет содержаться в буклете. Изделия бывают информационными, имиджевыми или продающими. В зависимости от вашего выбора будет создаваться и дизайн изделия; Созданием дизайна должен заниматься профессионал, способный составить правильную композицию цвета, баланс всех элементов на странице. В ином случае изделие может быть попросту неудобным для прочтения и понимания информации; Форма подачи информации должна быть адекватной для той аудитории, которую вы выбрали целевой. Не старайтесь угодить всем, от мала до велика, ведь итогом “универсальности” будет непонятная и неинтересная никому макулатура.

Выбор целевой аудитории должен предшествовать созданию буклета, чтобы все неожиданные нюансы оформления могли быть учтены. Это касается таких особенностей, как размер шрифта, предпочтение в цветах, информационная насыщенность в текстах и графических материалах.

Что касается классификации буклетов, рассмотрим каждый вид немного подробнее:

Информационные буклеты предназначены для ознакомления потребителей с вашими товарами или услугами. Такие изделия служат информационной поддержкой работы менеджера по продажам. Клиент может сам рассмотреть подробную информацию, особенно если она плохо воспринимается на слух;

Имиджевые буклеты нужны для создания образа вашей компании. В них есть информация как о товарах и услугах, так и о самой организации. В оформлении обязательно стоит использовать корпоративный стиль и цвета; Продающие буклеты нацелены исключительно на продвижение товаров и услуг. Информация на них может сообщать об очередной акции или распродаже. В каждом из трех видов изделий есть схожие особенности создания, но цели всегда должны быть четко определены.

Связать все перечисленные факты воедино вам помогут специалисты типографии “Штрих Ру”, имеющие огромный опыт в быстром составлении эффективных шаблонов печатной рекламной продукции. Мы поможем вам грамотно составить содержание буклета, умело используя проверенные традиции и инновационный подход.

Перейти к расчету стоимости изготовления буклета

Открыть требования к предоставляемым макетам

Скачать требования к предоставляемым макетам



Сделать запрос

Мы свяжемся с Вами!

Цените свое время? Оставьте свои данные, и наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами в самые короткие сроки!

Ваш город    


Телефон


Наши проекты

shtrih.ru shtrih.ru
calendarey.net calendarey.net
blocnot.ru blocnot.ru