В корзине товаров: 0 шт.

Предприятие-партнер heidelberg

Подготовка менеджеров в типографии

От грамотной организации менеджмента в типографии во многом зависит и успех её деятельности. И это не удивительно, помните старый лозунг «кадры решают все?». В деле эффективности полиграфической деятельности этот лозунг особенно актуален. Почему?

Как частное предприятие, типографии – довольно выгодный бизнес. Даже в условиях экономического кризиса. Печатная рекламная продукция необходима очень многим организациям и предприятиям, недостатка в заказах не будет. А возможности цифровой печати, в отличие от офсетной, позволяют создавать рекламную продукцию очень оперативно и качественно. Печать каталогов продукции или услуг фирм, визитки, проспекты – перечень актуальной типографской продукции очень велик. Мобильность цифровой печати - тоже большой её плюс. Вполне реальна быстрая корректировка макетов. Столь востребованная сейчас оперативная полиграфия базируется как раз на возможностях цифровой печати. Какие же задачи, в связи с этими обстоятельствами стоят сейчас перед менеджерами типографий?

Помимо традиционного менеджмента продаж, очень важно определить:

- какое новое оборудование нужно приобрести;

- какие технические и организационные инновации необходимо ввести;

- с какими поставщиками современного оборудования выгоднее сотрудничать. И с точки зрения ценовой политики, и с точки зрения качества оборудования

Не секрет, что опыт эффективного функционирования типографий в условиях рыночной экономики в Европе и США несравненно больше. Там есть чему поучиться и в плане организации бизнеса, и в плане ознакомления с новым типографским оборудованием. Возможность стажировки менеджеров полиграфического бизнеса за рубежом может помочь успешно решить многие серьезные проблемы.

Подтверждением этого может служить успешная деятельность тюменской типографии «Сити-пресс». В 2006 году эта типография попала в очень сложную ситуацию. Произведенный менеджером анализ коммерческой деятельности за несколько последних лет определенно указывал на необходимость немедленной модернизации оборудования предприятия.

Молодой менеджер этого предприятия как раз недавно вернулся из Германии со стажировки. Он разработал и предложил собственникам типографии финансовый план инвестиций. По этому плану предусматривалось приобретение немецкой печатной машины Heidelberg Speedmaster SM 74-5+L, высокое качество которой отмечалось всеми экспертами. Менеджер познакомился с её работой, когда посещал во время стажировки концерн Heidelberger Druckmaschinen AG. Проведенный им технико-экономический анализ и удачная презентация оборудования убедила владельцев типографии в выгодности такого приобретения. Кстати, альтернативное оборудование японского производства было дешевле. Финал этой истории? Успешная деятельность типографии.

Интересно, что стажировка менеджеров за рубежом не только позволяет им лучше ориентироваться в современном оборудовании и технологиях полиграфического производства, но и становиться более решительными и предприимчивыми.