В корзине товаров: 0 шт.

Предприятие-партнер heidelberg

Интернет-маркетинг и ребрэндинг

Разработка бренда — процесс трудоемкий, требующий большого опыта, профессионализма, чувства стиля и знания юридических тонкостей. Следует учесть множество законодательных требований, удовлетворить запросы потребителей (вначале определив целевую аудиторию, ее состав, социальное положение, возраст, половую принадлежность).

Еще более сложное дело — проведение обновления бренда. Комплекс мероприятий под названием «ребрэндинг» носит во многом психологический характер. Ведь если у целевой аудитории сложилось негативное мнение о качестве продукции или символика бренда вызывает ассоциации, далекие от деятельности компании, приходится «влезать в голову» потенциального покупателя, пытаться понять, какие изменения нужно внести, чтобы вернуть внимание потребителя, отсечь негатив и поддержать позитивные эмоции в отношении фирмы-клиента.

Большим подспорьем рекламным агентствам стал Интернет. Ребрэндинг значительно проще производить, сверяясь с мнением веб-аудитории, да и новый дизайн, символика, логотип торговой марки легче внедрить в сознание людей именно через Интернет.

Не стоит и говорить, что собственный сайт необходим как воздух и новому бренду, и компании, которая надеется провести удачный ребрэндинг. Сайт должен быть рабочим, должен регулярно обновляться, иметь вменяемую навигацию и дружественный интерфейс

Инструменты интернет-маркетинга достаточно немногочисленны. Их действие заключается в переходе на сайт компании потенциальных клиентов. Поисковая оптимизация помогает ресурсу держаться на верхних строчках таких популярных поисковых систем, как Google, Rambler, Яндекс, контекстная реклама, которая размещает рекламные объявления в ответ на поисковые запросы требуемой тематики, также завлекает посетителей на сайт клиента.

Ребрэндинг в применении к сайту компании заключается, в первую очередь, в изменении дизайна в соответствии с новыми реалиями визуального оформления бренда. Во вторую очередь, проводится поисковая и внутренняя оптимизация ресурса, обновляется и усовершенствуется навигация.

Тем компаниям, которые хотят освежить свои маркетинговое позиции с помощью ребрэндинга, следует взвесить все «за» и «против». Иногда урон от изменения имиджа перевешивает негативные ассоциации с предыдущей символикой. Проще говоря, рекламщики недооценивают инертность сознания потребителей и те перестают «узнавать» фирму. Стоит обратиться в рекламное агентство, которое проведет анализ ситуации, оценит перспективы продвижения бренда и даст рекомендации по дальнейшим действиям.