В корзине товаров: 0 шт.

Предприятие-партнер heidelberg

Материалы для широкоформатной печати

В создании наружной рекламы используются самые разнообразные материалы, выбор которых зависит от цели, достижение которой ставит перед собой тот или иной плакат. В некотором смысле, эти материалы взаимозаменяемы, поскольку полноцветная широкоформатная печать возможна на любом из них, но результат будет разным, поэтому выбирая материал, ознакомьтесь прежде с его особенностями.

Все материалы можно условно разделить на бумажные носители, материалы для баннеров, самоклеящиеся материалы и другие виды основы. Каждый из них имеет свою сферу применения и свои особенности подбора красок, свое оборудование и принципы работы.

Бумага как носитель рекламной информации используется преимущественно для создания внутренней рекламы, поскольку на незащищенном от атмосферных осадков месте она прослужит не дольше месяца. Зато для внутренних материалов она наиболее востребована, поскольку позволяет создать рекламный носитель любого формата и структуры – плакаты, постеры, буклеты, брошюры и т.д. При этом бумага может быть белой или цветной, матовой или глянцевой, плотной или полупрозрачной.

Материалы для баннеров (чаще всего ткань или специальное баннерное полотно) – это дешевый, долговечный и универсальный материал, который можно использовать как во внутренней, так и в наружной рекламе. Одно и то же полотно может быть использовано несколько раз или задействовано в долгосрочной рекламе, поскольку этот материал наиболее устойчив к солнечным лучам, влаге и ветру.

Самым популярным и широко распространенным материалом считается самоклеящаяся пленка. Яркая и заметная, простая в работе, надежная и долговечная, самоклеящаяся пленка представлена широким ассортиментом материалов, позволяющим выбрать наиболее подходящую разновидность для каждой конкретной цели.

Классифицировать самоклейку можно по многим параметрам. Она бывает матовая или глянцевая, прозрачная или непрозрачная, светорассеивающая или светоотражающая, транспортная или пломбировочная. Удобство самоклеящейся пленки еще и в том, что нанести изображение на нее можно заранее, а использовать (наклеить на носитель) – тогда, когда это необходимо.

В число других материалов, используемых для широкоформатной печати наружной рекламы, входят специальные ткани, чаще всего синтетического происхождения (для изготовления флагов, вымпелов, палаток и т.д.), художественные холсты (натуральная ткань с односторонним полимерным покрытием) и сетки (полупрозрачный материал, используемый для наружного оформления объектов, которые должны быть видны сквозь завесу).