В корзине товаров: 0 шт.

Предприятие-партнер heidelberg

О мелочах

 Еще более ста лет назад человек стал использовать каталоги, чтобы знакомить людей с новой продукцией, тогда так анонсировались книги в библиотеках. И спустя век они остаются актуальным средством, чтобы представлять покупателям новинки ассортимента.

Эффективное средство рекламы, должно иметь соответствующее оформление, поэтому дизайн каталога играет весомую роль. По обложке судят не только о книге, это первое на что обращает внимание человек, она должна заинтересовать его узнать о том, что находится внутри.

Невзрачный переплет может оставить каталог незамеченным, неоцененным, создать впечатление, что он не интересен и бесполезен. Из-за невзрачного, непродуманного оформления,  у потенциального покупателя может сложиться отрицательное мнение о компании - что она скромна в возможностях, а значит,  и ее продукт не вызывает доверия. Поэтому, если каталоги выбраны, как один из способов рекламирования и реализации товаров, нужно как можно серьезнее отнестись к их разработке.

Необходимо организовать профессиональный всесторонний подход, нанять бригаду опытных дизайнеров, которые отлично разбираются в этом вопросе, а лучше - специализируются на нем. С командой профессионалов, при помощи рекламных брошюр,  можно начать продвигать что угодно! Продукты питания, семена, книги, косметику или эксклюзивные сувениры, любой товар, если его правильно преподнести, можно успешно рекламировать таким способом.

Чтобы запомниться покупателям, нужен особый фирменный стиль и разработка логотипа - это первое с чего нужно начинать создавать имидж. И здесь также не обойтись без специалистов, которые смогут воплотить в небольшом графическом элементе,  направление деятельности компании.

На первый взгляд, кажется, что это очень легко – что стоит художнику нарисовать небольшую привлекательную картинку? Однако, на самом деле,  это ответственная и кропотливая работа, в простой графике нужно выразить многое, сделать ее запоминающейся и, при этом,  сохранить оригинальность.

Нужно учесть, как логотип будет смотреться на маленькой визитной карточке и,  как на большом баннере, ведь он, с момента создания,  будет сопровождать всю продукцию компании, рекламные материалы и деловые документы.

 Недооценивать его значение нельзя, достаточно взглянуть на такие известные бренды, как Motorola, Nike, Genius – их продукцию можно сразу найти на прилавках, среди огромного числа товаров других марок.

Открыть требования к предоставляемым макетам

Скачать требования к предоставляемым макетам

Сделать запрос