В корзине товаров: 0 шт.

Предприятие-партнер heidelberg

Ошибки при изготовлении визиток

«Не стоит пренебрегать символическим значением, которые могут иметь некоторые предметы и действия».
Генри Форд.


Это высказывание с успехом можно применить и к визитной карточке, ведь она лицо компании. Визитки появились еще в 2-3 веке до нашей эры на территории Китая. Данная карточка – это не только выражение индивидуального стиля, но и стиля всей корпорации. Для того, чтобы ваша визитка работала на вас и вашу компанию, при изготовлении ее нужно избегать некоторых ошибок:
-погоня за внешним отличием и дороговизной. Тем самым карточка перегружается различными изображениями, символами, надписями. Таким образом, пытаясь пустить «пыль в глаза», можно выглядеть нелепо.
-несоответствие стиля визитки общему стилю компании. Когда она соответствует стилю компании, это выглядит более привлекательно.
-иногда выбирается очень простой шаблон, который затем переполняется информацией.
-несоответствие стиля визитной карточки и бумаги, из которой она должна быть изготовлена.
-отпечатанная на дешевой бумаге, мятая и испачканная. Комментарии тут излишни.
-иногда, стараясь экономить время, их печатают малым тиражом, что отнимает много средств. Можно объединить усилия с коллегами, напечатать тираж побольше и при этом сэкономить и сделать изготовление визиток дешево явью.
-много текста. Много рекламной информации, много телефонов, много адресов электропочты. Визитная карточка получается просто «захламленной» информацией, которую трудно усвоить. Лучше напечатать несколько различных вариантов. Одна может быть с регалиями, другая с номерами телефонов, если их очень много и т.д.
-иногда предприниматели пытаются сэкономить на печати и печатают на принтерах в офисе. Визитки дешево - это может выглядеть неопрятно. Краски смазаны, надписи расплывчатые, их трудно прочитать. Какое впечатление о вас создастся при получении такого? О вас в лучшем случае просто забудут или репутация компании будет испорчена.
-нестандартные размеры, необычные формы. Такие визитки неудобны в использовании, они не помещаются в обычную визитницу.
-ошибки, опечатки и неточности.
-излишняя лаконичность и блеклость. Такая ошибка появляется, когда фирма пытается сильно сэкономить. На визитке может быть нанесено только название фирмы, ФИО и телефон, должность. Выполненная в каких-то скучных и унылых тонах, она ничего не может дать ни разуму, ни сердцу.
-нечитаемые шрифты. Пытаясь подражать авторам различных эпох и используя слишком заковыристый и трудный для восприятия шрифт, вы заранее обрекаете себя на «провал». Все-таки она должна быть удобной для чтения и не утомлять глаза, рассеивая внимание и отвлекая от чтения. Визитка должна оставлять приятное впечатление о вашей компании.
-неуместно размещать изображения ваших домашних животных, детей, друзей.


Удачи и новых партнеров!