В корзине товаров: 0 шт.

Полиграфические материалы

Первые бумажные пакеты начали изготавливать еще в конце 17 века, когда на смену мешкам из кожи и хлопка пришла удобная бумажная упаковка. Промышленность развивалась и росла, пока люди не убедились в практичности и удобстве пакетов из бумаги.   Подробнее>>

Струйные принтеры сегодня являются наиболее распространенным типом принтеров. При этом, в большинстве случаев говорить о высоком качестве и уникальной долговечности и надежности не приходится - низкая стоимость этого типа оборудования оборачивается частыми поломками.   Подробнее>>

Визитки появились еще в 2-3 веке до нашей эры на территории Китая. Данная карточка – это не только выражение индивидуального стиля, но и стиля всей корпорации. Для того, чтобы ваша визитка работала на вас и вашу компанию, при изготовлении ее нужно избегать некоторых ошибок:  Подробнее>>

В создании наружной рекламы используются самые разнообразные материалы, выбор которых зависит от цели, достижение которой ставит перед собой тот или иной плакат. .  Подробнее>>

Не смотря на стремительно развивающиеся новые направления рекламной индустрии, к примеру, интернет-маркетинг, наружная реклама не теряет своей актуальности.  Подробнее>>

пределение Ризография – метод трафаретной печати с использованием печатной формы, полученной прожиганием микроотверстий в формном материале с помощью лазера для образования печатающих элементов, через которые краска попадает на запечатываемый материал.  Подробнее>>

Индустрия наружной рекламы сегодня развивается стремительно. И это вполне объяснимо. Вы можете представить, как выглядели бы улицы крупного города, если бы с них неожиданно убрали все рекламные конструкции?  Подробнее>>

Сегодня результат полиграфии – это не только огромные тиражи книг и журналов, но и широкий спектр печатной продукции: буклеты и листовки, календари и постеры, открытки и стикеры, наклейки, папки, блокноты, много другой полезной и востребованной продукции. Подробнее>>

Одной из наиболее распространенных услуг в салонах, предлагающих услуги по оперативной печати, является печать визиток. Из всех существующих на рынке почти каждая цифровая типография изготавливает для своих клиентов визитки. Их огромное разнообразие позволяет каждому клиенту подобрать наиболее подходящую для себя.. Подробнее>>

Сегодня в русскоязычном сегменте Интернет существуют сотни тысяч, возможно, даже миллионы разнообразных сайтов. Причем каждый, кто создает свой ресурс, стремится привлечь на него как можно больше посетителей. Подробнее>>

Визитка - на первый взгляд совершенная ерунда, кусок картона на котором написана фамилия владельца и номер его телефона. Но на самом деле её функции не стоит недооценивать. Это лицо фирмы или человека в его отсутствии. Любой потенциальный клиент или бизнес партнёр, взглянув на неё, представит себе её хозяина или его компанию. Подробнее>>

От грамотной организации менеджмента в типографии во многом зависит и успех её деятельности. И это не удивительно, помните старый лозунг «кадры решают все?». В деле эффективности полиграфической деятельности этот лозунг особенно актуален. Почему? Подробнее>>

Разработка бренда — процесс трудоемкий, требующий большого опыта, профессионализма, чувства стиля и знания юридических тонкостей. Следует учесть множество законодательных требований, удовлетворить запросы потребителей (вначале определив целевую аудиторию, ее состав, социальное положение, возраст, половую принадлежность).. Подробнее>>

Функционально, визитка – это технический инструмент передачи контактной информации. Исходя из назначения, казалось бы, не имеет принципиального значения стилистические и дизайнерские решения, примененные при производстве визитки, а уж качество печати и бумаги вообще мало что значат, как говорится, лишь бы читалось. Подробнее>>

Превалирующая часть компаний уделяет большое внимание созданию фирменного стиля. Это, прежде всего, необходимо для создания яркого узнаваемого имиджа компании, подчеркивания индивидуальности и отличия от конкурентов.В комплекс фирменного стиля входят различные информационные средства для рекламных материалов, включая фирменные бланки, деловую документацию, канцелярские принадлежности для офиса, предметы и декор интерьера офиса и многое другое. Подробнее>>

В этой статье мы постараемся дать представление о том, что же сегодня можно назвать "правильной визиткой"? Какой она должна быть? Как избежать основных ошибок? Подробнее>>

В 21 веке в бизнесе стало популярным дарить подарки. Более того - дарить дорогие подарки. Чаще всего в роли подарков выступают вещи, которые могут быть полезными при работе в офисе, или при проведении конференций. Разумеется, письменные принадлежности лидируют в этой области. Подробнее>>

Пожалуй, стоит раскрыть значение слова полиграфия, и самых основных понятий, смежных с ним. Часто получается так, что значения слов, которые мы слышим каждый день, нам не известны. Подробнее>>


Пожалуй, стоит раскрыть значение слова полиграфия, и самых основных понятий, смежных с ним. Часто получается так, что значения слов, которые мы слышим каждый день, нам не известны. Подробнее>>


Ролевая печать незаменима при необходимости многотиражного выпуска печатной продукции. При этом даже крупные заказы на печать газет, журналов, буклетов или листовок могут выполняться в течение одного дня. Подробнее>>


Практически любая офисная, разъездная и административная сферы деятельности связаны с большими объемами информации, а также необходимостью в любое время иметь возможность доступа к самым важным данным, внесения дополнений и изменений даже при отсутствии под рукой компьютера. Подробнее>>


Для чего нужен компаниям фирменный стиль сегодня? Так ли он необходим? Дает ли он что-либо самой компании? Подробнее>>

Сделать запрос