Интервью компании Проект 111 со Станиславом Штрих

     СТАНИСЛАВ ШТРИХ, генеральный директор компании Штрих

Компания «Штрих Ру» по итогам 2017 года стала лидером продаж в городах с населением более 500 000 человек среди дилеров «Проекта 111». Мы поговорили со Станиславом Штрихо о секретах успеха, мотивации команды и планах на сезон-2018.

Как вам удается стабильно занимать лидирующую позицию в номинации «Лидер продаж в городах с населением более 500 000 человек»?

У нас есть самое главное — наша команда, и, конечно, доступ к основной отраслевой информации, профессиональные знания, постоянные клиенты. Мы стараемся постоянно развиваться, учиться и наращивать опыт. Второй год подряд мы выигрываем эту номинацию. Я думаю, это — подтверждение верно выбранной стратегии. В любом случае быть лучшим — непросто, это ко многому обязывает.

Как вы в целом оцениваете прошедший (2017) год?

Основные намеченные плановые показатели мы выполнили, и нам удалось в плановом порядке продолжить все запущенные ранее проекты.

Что главное в бизнесе?

Сохранить конкурентоспособность в сегодняшней экономической ситуации — означает найти верное соотношение между управлением рисками и использованием новых возможностей. Технологическое развитие и персонал — это вклад в завтрашний день. Найти в себе силы постоянно идти вперед, выходить из зоны комфорта — это вторая часть успеха.

Как вы мотивируете команду?

Большая часть сотрудников работает 5+,10+ и даже 20+ лет. Поэтому «Штрих Ру» — это некая общая история, а значит, и новые члены команды быстро вписываются в нее. Мотивация проста: я сам являюсь частью этой истории и этой команды. Успехи компании — наши общие успехи. Мы все вместе делаем одно дело, любимое дело.

Какие планки и цели вы сформулировали для компании на следующий сезон?

Несмотря на влияние внешних экономических факторов, мы по-прежнему нацелены на рост. У нас несколько проектов в разной степени внедрения: это основные наши задачи на этот год.

Есть ли какой-то заказ, который в в 2017 году запомнился вам больше всего? Можете о нем рассказать?

Выделить среди прочих могу один сложный большой заказ, который пришел нам уже в конце сезона. Несмотря на большую номенклатуру (более 70 позиций) и сложную логистику (14 регионов доставки), выполнили его в срок и без проблем, несмотря на самый пик сезона. Для нас это — подтверждение уверенности в наших возможностях.

Многие отмечают, что «сезон» сдвинулся примерно на месяц. Вы тоже это почувствовали? Расскажите, какие тренды и тенденции вы в целом замечаете в отрасли в этом году?

Я бы отметил не сдвиг «сезона», а увеличение его срока. А также замечается, что четкие границы сезонности несколько стираются. Безусловно, пик продаж по-прежнему приходится на последнюю треть года.

Значимых новых тенденций я не ожидаю, отмечаю скорее направленность в расширение и углубление линеек товаров: по прежнему в тренде многофункциональность. Набирает обороты категория предметов личного пользования — косметические средства; актуальной остается тема спорта и ЗОЖ. Сохраняется тенденция предложений по съедобным подаркам, уже готовым решениям и ярким кейсам.

Чего вы ждете в 2018 году от отрасли и от «Проекта 111»?

Я думаю, рынок будет расти на 5-10%, но ключевые игроки при правильной стратегии могут добиться более значимого прироста.

«Проект 111» — один из основных наших поставщиков и мы рассчитываем, что развитие «Проектом 111» сервиса, номенклатуры и производственных возможностей позволит и нам развиваться еще более динамично.

Есть что спросить?

Ответим на любые ваши вопросы

Мы обработаем ваш запрос и дадим ответ в течение одного рабочего дня.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на использование персональных данных